Что такое интернет-реклама?
Термин интернет-реклама охватывает все различные виды рекламы, рассчитанные на размещение в Интернете и работу с интернет-аудиторией.
На данный момент размещение рекламы в Интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории.
Значительным преимуществом интернет-рекламы является возможность точного таргетирования аудитории. Это значит, что рекламу вашего сайта или товара увидят те люди, которые уже заинтересованы в покупке. Например, они уже искали определенный товар и сейчас находятся в процессе обдумывания покупки. Увиденная в нужный момент реклама может существенно увеличить вероятность того, что она сработает и человек совершит покупку.
Наибольший эффект от размещения рекламы в Интернете достигается, если оно является частью общей стратегии продвижения компании или бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Разновидности интернет-рекламы
Контекстная реклама
Разновидность интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием страницы
Баннерная реклама
Наиболее современный и эффективный медийный продукт для привлечения большого объема целевой аудитории.
Товарная реклама
Трансляция товарных предложений в электронных каталогах и рекламной сети price.ru
Таргетированная реклама
Демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя,а так же в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами
Мобильная реклама
Реклама, которая транслируются только пользователям мобильных устройств
Новостная реклама
Автоматизация создания и обновления рекламных объявлений. Подходит для клиентов с постоянным обновлением большого объема данных
Тизерная реклама
Тизером называют рекламное сообщение, содержащее привлекающую внимание картинку и короткое описание, похожее на завлекательный заголовок.
Видеореклама
Рекламные видеоролики, направленные на создание положительного имиджа компании, а также для продвижения товаров и услуг
При всем многообразии, для большинства клиентов подходит контекстная реклама, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в интернете. Ключевыми факторами являются скорость запуска рекламной компания и относительно невысокая стоимость.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах в соответствии с поисковыми запросами пользователя, а также показываются на рекламной сети «Бегуна» в соответствии с интересами пользователя и содержанием страницы.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрое и доступное привлечение новых клиентов;
- Удобное размещение сразу в нескольких самых популярных поисковых системах: Google, Яндекс;
- Возможность размещения вашей рекламы на десятках тысяч лучших сайтов;
- Возможность настройки кампании на удобный вам режим работы;
- Показ вашей рекламы наиболее заинтересованным в ваших предложениях людям;
- Подсказки и индивидуальные автоматические рекомендации везде, где вам это может пригодиться;
- Возможность размещения не только по ключевым словам, но и по группам потребительских интересов пользователей.
- Максимальная эффективность размещенной контекстной рекламы
Виды работ по контекстной рекламе
- Изучение сайта Заказчика, продукции и услуг.
- Определение потребностей и возможностей Заказчика, согласование целей рекламной кампании.
- Анализ конкурентов и выбор рекламной стратегии.
- Формирование и согласование списка ключевых слов.
- Составление медиаплана.
- Составление и корректировка текстов объявлений.
- Создание аккаунтов в системах контекстной рекламы, настройка параметров рекламных кампаний.
- Управление ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности ведения контекста.
- Формирование ежемесячных отчетов.
- Измерение эффективности рекламных кампаний совместно с Заказчиком.
Наши преимущества
Мы внимательно следим за ходом рекламной кампании и предоставляем заказчику подробные отчеты
Мы сотрудничаем с разными рекламными площадкам и подбираем именно те площадки, которые принесут максимальную выгоду
Наши специалисты могут разработать комплексную маркетинговую кампанию, учитывающую все особенности стратегии продвижения сайта
Мы имеем большой опыт работы с интернет-рекламой, в том числе с контекстной